купить Playkey
Все новости

Дейв Перри (Dave Perry) – самая большая проблема cloud-сервисов – это задержка данных.

06.07.2011

Dave Perry Gaikai Над чем мы сейчас и работаем, - заявил глава команды облачного сервиса Gaikai в интервью представителю журнала  Edge. «Мне, правда, заявили, что подобная дилемма не решаема, но у нас 60 человек в команде, которые думают над этим 10 часов в сутки и уже сейчас имеется несколько выходов из ситуации. Например, большое число дата-центров, которые мы открыли недавно. Также имеется еще один очевидный выход.    

Прошу на минуту представить, что игра работает у Вас при 30 кадрах в секунду, а наш дата-центр рендерит ее с частотой в 60 кадров в секунду. Таким образом, движку требуется меньше времени  на загрузку объектов, а мы используем дополнительное время  для компрессии и передачи данных. Т.е чем быстрее игра работает у нас, тем меньше задержек у Вас».

«Мы работаем на опережение и если ранее не планировали появления шутеров от первого лица в сервисе до 2012 года, то сейчас готовы предоставить пользователям доступ к этому, без сомнения, востребованному жанру!»

Gaikai
основан на возможностях cloud-вычислений, что позволяет пользователям платформы приобщиться к любому игровому проекту без приобретения консолей или компьютера.

Gaikai