купить Destiny 2
Все новости

Питер Молиньё (Peter Molyneux) – я устал от однотипных игр

01.07.2011

Питер Молинье (Peter Molyneux)Жалуется известный разработчик и глава студии Lionhead Studios (ролевой сериал Fable) в интервью представителю Xbox World 360. «Конечно, можно было проявить тактичность и выразится менее задиристо, но я действительно не могу со спокойствием удава наблюдать, как год за годом исправно появляются похожие друг на друга игровые проекты».

«Вы бежите куда-то, стреляете, кувыркаетесь и прыгаете, а между делом происходят какие-то события, что, безусловно, напоминает типичные для Голливуда боевики. Нужно добавлять  в игру эмоциональные события и развивать новые идеи в игровой механике разных жанров.  Например, с помощью возможностей сенсорного контроля Kinect, позволяющего управлять героем при помощи голоса и движений игрока.  Все это – как освежающий ветер перемен».

Питер скромно умалчивает, что студия с периодичностью в два года исправно выдает нам однотипные ролевые проекты с минимальными отличиями…За исключением недавнего анонса  The Journey, которого игроки с легкой руки журналистов окрестили рельсовым шутером в мире Fable.

Молинье пришел в игровую индустрию в 1987, основав студию Bullfrog Productions, просуществовавшую до 1995 и отметившуюся такими хитами как Theme Park, Populous и Syndicate. Все  упомянутые проекты заложили основы ряда игровых жанров и стали на долгие годы синонимами качества и передовой игровой мысли. В 1997 году Молинье покидает Bullfrog, купленную двумя годами ранее Electronic Arts, и создает Lionhead Studios (Black & White и Fable).