купить Destiny 2
Все новости

Симулятор убийцы Hitman: Absolution – детали игрового мира и специальных режимов.

23.06.2011

Hitman: Absolution
Были озвучены директором студии IO Interactive Тором Блайстедом и главным дизайнером Кристиан Элвердам в интервью games.on.net и  пользователям PSBlog. Цитируем избранные моменты из обоих источников.
 
Tore Blystad lo interactive «Мы сделали ставку на открытый живой мир с кинематографическим подходом к сценарию, для чего пришлось заново пересматривать основы игровой механики, – заявил Элвердам. – В итоге, в зависимости от ситуации, окружающие нас герои действуют по-разному. Т.е. если Вы вырубили парня, который должен был включить свет в комнате, то его коллеги будет действовать по обстановке, опираясь в своих решения на уже совершенное Вами действие».   

«Именно так. В библиотеке Агенту 47 попадается еще не обстрелянный коп с напарниками, которого по рации постоянно отчитывает начальство за любой промах и желание проявить инициативу. Попав в данный момент в данное место, Вы участвуете в одной маленькой истории, которую наверняка бы пропустили, следуя другой дорогой и натолкнувшись на его сержанта, обследующего дом с противоположного конца. -вторит коллеги Элвердам.
   
У Вас есть выбор: устранить новичка или перенести свое внимание на сержанта. В обоих случаях Вас ждут разные сюжетные повороты. Также Вы попросту можете скрытно прокрасться по комнатам, не выдав своего присутствия. В любом случае, Вы гарантированно получите удовольствие от прохождения. Мы относимся к локации как к кубикиу-рубику, досконально проработав разные варианты  частностей и приводим их к одному общему знаменателю, что дает игроку многовариантное прохождение одной и той же мисси. В итоге мы пришли к  уникальным задачам, набору оружия и ситуаций на каждом уровне новой части».

«Что касается слухов о якобы уменьшавшейся сложности прохождения с появлением режима Инстинкт, то это отнюдь не так. Мы сконцентрировали свое внимание лишь на вовлечении игрока в игру, но это не значит, что Вы с легкостью решите все предложенные нами задачи, только обладая рентгеновским взглядом, – отмечает Тор. – Т.е. Вам будет легче понять логику происходящего и нам не требуется убивать игрока всякий раз, когда требуется дать намек на решение ситуации другим методом. Мы также основательно переработали систему боя и ввели динамический AI. Т.е. что я хочу сказать ребятки – у вас не получится пройти уровень, действуя тараном как Рэмбо! 

Hitman: Absolution
 
Hitman: Absolution выйдет для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.