купить Destiny 2
Все новости

Симулятор убийцы Hitman: Absolution – способность Инстинкт поможет в прохождении

21.06.2011

Hitman: AbsolutionНо не повредит, - пообещал в интервью представителю Gamereactor сотрудник студии IO Interactive.  Речь идет о возможности лысого убийцы видеть сквозь стены, что с точки зрения поклонников сериала упрощает прохождение и портит, таким образом, удовольствие от проявленной смекалки. Согласно разработчикам, это лишь позволит  принимать решения, основанные на знании последствий, а не на основе многочисленных шишак в результате неудачного столкновение с охранниками и долгих минут отслеживания маршрута противника. Эффективность подобного рентгеновского зрения, позволяющего видеть  посты охраны и смену часовых в дальних комнатах, зависит от уровня сложности.  Желаете усложнить процесс? Нет  проблем,  выкручиваем сложность на максимум и с отверткой в зубах на полк с автоматами.

HitmanНапомним, Агент 47 обучился акробатическим навыкам и теперь преспокойно шастает как тать ночная по карнизам и балансирует на уступах. Появится система укрытий, которая будет неплохо сочетаться с использованием противника в качестве живого щита.
 
Уровень, как и раньше, можно будет пройти несколькими способами без лишних потерь среди охраны и сторонних наблюдателей. Так же могут быть несчастные случаи среди  докучливых зевак.

Обещают атмосферу нуар-фильмов и динамическую музыку, которая зависит как от действий героя, так и определенных событий.  Благодаря системе Glacier 2 в кадре может находится одновременно несколько десятков объектов и людей.  Также обещаны плавные переходы между локациями и причуды динамического освещения.

Противника можно будет устранить любым подручным средством, начиная от рояльной струны и заканчивая проводом от настольной лампы.

Крылья цитаты. Тор Блистад (Tore Blystad) -  стелс-экшен Hitman: Absolution  рассчитан на широкую аудиторию.

«Все игры серии достаточно сложны, что мешало их продвигать среди казуальной аудитории, хотя образ нашего героя никого не оставлял равнодушным», - отметил глава команды проекта в интервью журналисту профильного раздела сайта digitalTrends. « Сейчас перед нами стоит сложная задача – сделать проект, который будет импонировать как незнакомым с серией игрокам, так и не потеряет актуальность среди хардкорных фанатов, которых мы абсолютно не хотим обидеть.