купить Playkey
Все новости

Брюс Несмит (Bruce Nesmith) – драконы терпеливы к новичкам.

16.06.2011

Брюс НесмитПока игроки не наберутся опыта и ума-разума, - сообщил главный дизайнер ролевого The Elder Scrolls V: Skyrim представителю профильного ресурса IGN. « Система игровой статистики распределяет противников и случайные события таким образом, что серьезные противники появятся к моменту, когда Вы обзаведетесь напарниками или сможете адекватно использовать окружение. Сначала герой столкнется со слабыми драконами, но далее зверюги станут крупнее, а схватки  с ними станут все чаще и напряженнее.  Мы еще дорабатываем  окружающий мир и систему событий, но главной нашей задачей по-прежнему является  достижение разнообразия в игровых испытаниях.

Напомним, на полное прохождение Skyrim уйдет 300 часов реального времени. Это приблизительная цифра, ведь если у игроков возникнет желание (а оно возникнет) изучить большинство локаций, пройти множество мини-игр и выполнить все дополнительные квесты, то цифру можно увеличить еще на 100 часов.  Не забываем о DLC, которые последуют сразу после выхода.

Игра появится на прилавках 11 ноября 2011.