купить Playkey
Все новости

Приключенческий экшен Uncharted 3: Drake's Deception будет поддерживать локальную сеть.

09.06.2011

Uncharted 3: Drake's Deception
Сообщает крупнейший западный ресурс Kotaku, ссылаясь на студию разработчиков Naughty Dog.  Разработка началась после оказии, случившейся с сетью PSN, когда большинство пользователей платформы PS3 остались без возможности выйти в интернет. Тогда было принято решение начать работы над создание поддержки LAN в обход мультиплеерной составляющей.

Т.е. игроки смогут  участвовать в командных матчах (10 человек на одной карте) и кооперативном прохождении даже если хакеры вновь повторять свой прошлый демарш.  Бета тестирование онлайн-составляющей назначено на 28 июня 2011, а релиз игры ожидаем 1 ноября этого же года. 

Напомним, в splitscreen (совместная игра на одной консоли) игроки смогут  заходить под двумя  аккаунтами сетевого сервиса PSN, что позволяет прокачивать героя даже находясь в гостях у  друзей.

Uncharted 3: Drake's Deception Убитые в мультиплеерном бою супостаты оставляют после своей смерти сокровища, что добавляет интересный RPG-элемент в игровую механику и позволяет на собранные вещички прикупить оружие, эмблемы, одежду.

Как мы  уже неоднократно писали, разработчики добавили  возможность записи матчей с последующей выгрузкой в сетевые сервисы YouTube и Facebook. Стало известно, что помимо данных возможностей появилась система видеостриминга. Т.е. просмотра избранных  роликов сообщества проекта в мультиплеерном лобби.

Нехватка улучшений для героя за честно заработанные очки, как это было во второй части Among Thieves не повторится. Обещают несколько этапов развития того же бустера. 
 Напомним, открытое бета-тестирование Uncharted 3 стартует 28 июня 2011 года. Ваучер на участие можно обнаружить в коробках с inFamous 2.

Игроки смогут передвигаться с высокой скоростью в коротких промежутках забега из точки А в точку Б, а также появится система медалей, благодаря  чему мы сможем приобретать дополнительные предметы и способности. В частности, чудо-гранату после броска, разделяющуюся на три части, тем самым нанося большие потери среди противников.

Напомним, мультиплеер в первой части мог быть лучше, но малый срок разработки и относительно небольшой состав команды не дали воплотить часть задуманного. Но анализируя главные ошибки, Naughy уверены — система повреждений и линейка здоровья должны один в один повторять одиночную часть. 

Примером грамотного решения в MP-составляющей и основным источником вдохновения для ребят являются ковбойский экшен с открытым миром Red Dead Redemption и историческая басня Assassin's Creed: Brotherhood.