купить Playkey
Все новости

Крэйг Лафферти (Craig Lafferty) – RPG The Elder Scrolls V: Skyrim рассчитана на консольную аудиторию.

09.06.2011

Craig Lafferty Заявил продюсер последней части в интервью профильному ресурсу CVG. «Мы начинали писать движок для консолей и только потом занялись портирование на PC-платформу, что избавило команду от трудностей в конце разработки. Хотя Вы должны понимать, что игра рассчитана на широкую аудиторию и разница в игровой механике и графике сведена к минимуму. Главной задачей команды стало создание простоты вхождения не знакомого с миром и жанром игрока в мир Skyrim. Т.е. Вы берете в руки джойстик или усаживаетесь за монитор и перед Вами простираются просторы легендарной RPG. Также мы постарались уйти от излишне загруженного пользовательского интерфейса с множеством ненужных окон и обременительной статистикой».

Крылья цитаты. Тодд Говард (Todd Howard): между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий.

Todd Howard…уверен глава Bethesda Games Studios, хотя и не отрицает того факта, что разрешение текстур в компьютерной версии новой части ролевой саги несколько превосходит приставки. «Конечно, мы стремимся  к снижению всех технических различий, но имеются принципиальные. Так, между пользователем PC и монитором небольшое расстояние, которое в разы отделяет владельца приставки от телевизора, и как Вы понимаете, в обоих случаях разница версий не бросается в глаза. Если, конечно Вы не побежали к экрану с лупой ради проверки моих слов».

The Elder Scrolls V: Skyrim появится на прилавках 11.11.11.