купить Playkey
Все новости

Листая The Official Playstation Magazine. The Elder Scrolls V: Skyrim – игровая механика.

04.06.2011

1
Итак, перейдем к главным тезисам, приведенным в  достаточно объемном  превью  новой части ролевой саги. Во-первых, драконы, ставшие полноправными хозяевами умов игроков, появляются на пути героя случайным образом и зачастую не имеют конкретной прописки и постоянного места жительства. Во-вторых, раненная зверюга уже не сможет взлететь и продолжит бой с Вами на земле. Что касается сражений, то герой, как и было обещано использует обе руки, что дает простор для комбинации ударов. Например:   
 
Два вида оружия в правой и левой руках
Шит и выбранное оружие
Оружие и факел
Одна руку свободная для заклинания,  другая наносит удар мечом.
Две руки свободны для магических пассов.
Двуручное оружие.

К озвученному ранее братству Dark Brotherhood добавятся  еще три фракции:The Thieves Guild, The College of Winter Hold и The Companions. Т.е. воры, воины, маги.

Что касается путешествий, то тут мы сможем использовать как коня, так и систему порталов, ранее виденную нами в Morrowind. Наиболее крупные поселения Вы сможете посетить с самого начала игры.

Ну и коротенькая статистика – сейчас проводится озвучка около 60 тыс. строк игровых диалогов, что в несколько раз больше, чем в Oblivion и Fallout 3.

Напомним, согласно словам разработчиков, нас ожидает множество не похожих друг на друга как подземных, так и городских локаций.  Над антуражем корпят восемь профессиональных художников-дизайнеров, против одного в Oblivion, фактически собиравшего все уровни с помощью  обширной базы  генератора ландшафта.

Отдельным пунктом идут изменения, относящиеся к поведенческой системе AI. Доработка затронула как различные расы, населяющие континент, так и животных. Например, стаи волков охотятся невдалеке от логова раз в день. Настигнув жертву, хищник кружит  вокруг добычи и атакует игрока, если он подойдет на максимально близкое расстояние.

1