купить Chinese New Year 2018
Все новости

Сборник Devil May Cry Collection анонсируют на Е32011

31.05.2011

Devil May Cry Collection
Утверждает игровой ресурс Gematsu, тем самым подтверждая неравную информацию  от французских коллег  с портала The Bitbag о разработке улучшенной версии приключений охотника на демонов для приставок нынешнего поколения PS3 и Xbox 360. Согласно новым данным, издание выйдет эксклюзивно для платформы Sony до конца 2011 года. Таким  образом, компания отпразднует десятилетие сериала, родившегося в октябре 2001 года.  Ждем конференцию  SCE.

Отметим, информацию косвенно подтверждает заявление вице-президента Западного отделения издательства Кристиана Свенссона (Christian Svensson), после анонса сборника God of War: Collection. Кристиан обмолвился, что Devil May Cry: Collection был бы неплохим подарком фанатам проекта, и  Capcom в курсе пожеланий народа.

Крылья цитаты. Хидеки Камиа о  продолжениях Devil May Cry

Хидеки Камиа (Hideki Kamiya)Охотника на инфернальную нечисть, сына  демона Спады, мстителя за убиенную мать и огорченного брата создал Хидеки Камиа (Hideki Kamiya), разработчик замечательной аркады Viewtiful Joe, паззл-аркады Okami, второй части серии Resident Evil  и недавнего слэшера Bayonetta.  В  масштабном интервью профильному  порталу 1UP, Хидеки  дал исчерпывающую оценку сиквелам и триквелам своего детища.

Журналист 1UP: Я удивлен тому, что Capcom не позволили вам создать новую часть.

Хидеки Камиа: «Мне кажется, издательство больше интересуют доходы, чем работа с автором оригинала и зависимость от его решений. Они замечательные бизнесмены, но у них на уме только деньги и, понятное дело, ребята плохо понимают, что игра снискала подобную популярность благодаря людям, работавшим над первым проектом. Я бы попросил геймеров с особой осторожностью относиться ко всем продолжениям. Мне кажется, это совсем не тот мир и не тот Данте, созданный мной и командой».

Хидеки Камиа: «Я тогда работал над локализациями игры для других регионов, — вспоминает Камиа о ряде причин побудивших его уйти из компании. —  Ко мне подошел один из моих ребят и попросил сдать все арт-наработки и концепцию второй части игры. Черт, я был шокирован…Да что там, попросту взбешен. Меня тогда чуть не уволили — смеется маэстро».