купить Playkey
Все новости

Сборник Devil May Cry Collection анонсируют на Е32011

31.05.2011

Devil May Cry Collection
Утверждает игровой ресурс Gematsu, тем самым подтверждая неравную информацию  от французских коллег  с портала The Bitbag о разработке улучшенной версии приключений охотника на демонов для приставок нынешнего поколения PS3 и Xbox 360. Согласно новым данным, издание выйдет эксклюзивно для платформы Sony до конца 2011 года. Таким  образом, компания отпразднует десятилетие сериала, родившегося в октябре 2001 года.  Ждем конференцию  SCE.

Отметим, информацию косвенно подтверждает заявление вице-президента Западного отделения издательства Кристиана Свенссона (Christian Svensson), после анонса сборника God of War: Collection. Кристиан обмолвился, что Devil May Cry: Collection был бы неплохим подарком фанатам проекта, и  Capcom в курсе пожеланий народа.

Крылья цитаты. Хидеки Камиа о  продолжениях Devil May Cry

Хидеки Камиа (Hideki Kamiya)Охотника на инфернальную нечисть, сына  демона Спады, мстителя за убиенную мать и огорченного брата создал Хидеки Камиа (Hideki Kamiya), разработчик замечательной аркады Viewtiful Joe, паззл-аркады Okami, второй части серии Resident Evil  и недавнего слэшера Bayonetta.  В  масштабном интервью профильному  порталу 1UP, Хидеки  дал исчерпывающую оценку сиквелам и триквелам своего детища.

Журналист 1UP: Я удивлен тому, что Capcom не позволили вам создать новую часть.

Хидеки Камиа: «Мне кажется, издательство больше интересуют доходы, чем работа с автором оригинала и зависимость от его решений. Они замечательные бизнесмены, но у них на уме только деньги и, понятное дело, ребята плохо понимают, что игра снискала подобную популярность благодаря людям, работавшим над первым проектом. Я бы попросил геймеров с особой осторожностью относиться ко всем продолжениям. Мне кажется, это совсем не тот мир и не тот Данте, созданный мной и командой».

Хидеки Камиа: «Я тогда работал над локализациями игры для других регионов, — вспоминает Камиа о ряде причин побудивших его уйти из компании. —  Ко мне подошел один из моих ребят и попросил сдать все арт-наработки и концепцию второй части игры. Черт, я был шокирован…Да что там, попросту взбешен. Меня тогда чуть не уволили — смеется маэстро».