купить Playkey
Все новости

Тетсуя Мизугучи (Tetsuya Mizuguchi) – игры не искусство. Пока.

17.05.2011

Child of Eden
Считает ветеран индустрии и глава студии Q Entertainment (Sega Rally Championship, Ninety-Nine Nights, Lumines и Rez), в данный момент заканчивающих работу над музыкальным шутером Child of Eden для котроллеров Kinect (выход в июне 2011 года) и Move (сентябрь).«Но мы не далеки от этого момента. Обратите внимание: индустрии всего сорок лет и мы успели пройти путь от бегающих по экрану черных квадратов Малевича до двухмерной и трехмерной графики. От пиканья до полноценных музыкальных композиций. 

Когда я разрабатывал концепцию Eden, я столкнулся с рядом непреодолимых (как тогда казалось) проблем: эмоциональность за счет возможности творить свой мир благодаря музыке и графике.Также мне требовался герой и продвинутые технологии физического движка. И оп: все это есть у меня сейчас.Трудно представить себе нечто подобное 40 лет назад, да?

Напомним, все игровое время  геймер проводил в некоем пульсирующем в такт музыкальным битам пространстве (саундтреки писали Adam Freeland и Coldcut), отстреливая разноцветные кубики. 

В зависимости от действия — промахнулись, попали, взрыв — звучал определенный аккорд, разнящийся от уровня к уровню.  Таким образом, вы становились цифровым звукорежиссером как пионер электронного звука Жан Мишель Жар. В Child of Eden нас ждет аналогичное действо, но маэстро грозится усилить эмоциональную палитру. Мы верим человеку, без которого сложно представить симуляторы Guitar Hero и Rock Band.