купить Playkey
Все новости

Листая PC Gamer. НФ\RPG Mass Effect 3 –боевая механика

17.05.2011

В Mass Effect 3 не будет мультиплеера


Продолжаем поставлять  новые подробности заключительной части трилогии из интервью продюсера Кейси Хадсон (Casey Hudson) нашим западным коллегам PC Gamer. Речь пойдет о новых навыках ближнего и дальнего боя, освоенных как командорам Шепардом, так и  экипажем Нормандии. Следим за спецификацией партийца, отправляясь в очередное задание, в оба глаза и подмечаем слабые места противника, ибо теперь от умений зависит исход не только отдельной схватки, но и всей миссии в целом. Рассмотрим ситуацию на примере атаки на супостата в шагающем роботе.
 
Casey Hudson Bioware"На партию на всех порах мчится большой и тяжелый мех Atlas с оперативником террористической организации Цербер, скрытым от нас пуленепробиваемой кабиной. Рекомендуем уничтожить щиты и после убийства пилота отпраздновать победу. Хотя можно обездвижить для начала машину и лишь потом взяться за пилота". 

Напомним, мы начинаем игру со всеми полученными ранее умениями и оружием, а  разработчики вернулись к тому, с чего начинали. Т.е. гораздо большему упору на ролевую основу, хотя экшен-составляющей по прежнему уделяется большое внимание. Принятые ранее решения и полученные уровни не повлияют на сложность прохождения, но способны изменить финал.

Террористическая организация под управлением  Иллюзорного человека работает на расу поработителей Жнецов, в обмен на обещание  сделать  людей доминирующим видом в галактике.  Древние союзники одарили своих «партнеров» новыми технологиями, благодаря чему элитные отряды, идущие по следу  нашего бравого  вояки, укомплектованы генетически и кибернетически  усовершенствованными бойцами.

1
Увы, выбор между двумя путями развития одного и того же умения отменили, но постарались совместить разные варианты в одной ветке. Возьмем к примеру способность «Ментальный Таран» у класса Штурмовик: первый шаг( силовой удар по противнику), второй( развитие силы наносимого урона), третий( уменьшение времени на восстановление способности). Зато теперь мы можем комбинировать умения. Так, «Оглушающий выстрел» и «Замораживающие патроны» накрывают противников ледяной волной.   

1
Что касается отдельных классовых нововведений, то Инженер в ближней атаке сможет поджигать супостатов благодаря уни-инструменту, Адепт использует на полную биотические способности и уничтожает щиты.

Локации получат, наконец,  несколько уровней. Сие событие, несомненно, заставит сильнее биться сердечный клапан снайперов и метателей коктейля Молотова.

Кроганы  объединятся, дабы отомстить саларианцам за искусственную болезнь Генофаг.