купить Destiny 2
Все новости

Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) - мы Naughty Dog и мы сошли с ума

16.05.2011

Uncharted 3: Drake's Deception
Рапортует безумный шляпник, он же главный дизайнер третей части приключенческого экшена в интервью отечественному порталу Gamestar Россия.. Таким образом, Джейкоб подчеркивает ряд кардинальных  изменений в игровой механике, внесенных  разработчиками за последнее время. Цитируем.

Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff)«Одной из вещей, на которую мы действительно обращаем внимание, является потрясающий набор реалистичных аспектов, которые мы установили в качестве ключевого элемента кинематографической составляющей, которую мы хотим создать для игрока. Такие последствия, как рушащееся здание или разбившийся поезд в Uncharted 2 дали нам увидеть потенциал этих элементов, и наша задача – сделать этот опыт еще более впечатляющим в Uncharted 3. Это только одна из наших целей, конечно, это может наиболее легким способом инкапсулировать то, что мы делаем для достижения невиданного ранее опыта»,- признается Минкофф.

«Будет ли кооперативный режим основан на однопользовательской кампании? – этот вопрос сразу пришел нам в голову, когда мы делали совместный мультиплеер в Uncharted 2. Естественно, внутри нашего коллектива было множество обсуждений того, как лучше реализовать кооператив на основе однопользовательского режима и правильно ли будет создавать его. В Uncharted 2 мы решили отказаться от кооператива, потому как фокусирование на самой истории и на самом Натане Дрейке было крайне важным. Начиная работу над Uncharted 3 и объявив о выпуске новой игры серии, мы упомянули, что в игре, помимо мультиплеерного составляющего, будет и кооператив. В будущем мы расскажем больше о наших планах по поводу совместного прохождения.

Вполне возможно, что Дрейк посетит Россию! Мы начинаем каждый проект, над которым мы работаем, с краткого обсуждения цели, к которой мы возвращаемся в процессе разработки, чтобы убедиться, что все еще не отошли от наших оригинальных идей. К примеру, в Uncharted 3 мы хотели отправить Дрейка в приключение, где бы можно было рассказать больше о его характере и прошлом, и мы решили, что исследование его отношений с другом и наставником Виктором Салливаном было бы лучшим способом сделать это. Как и в каждой части Uncharted мы хотели лучше связать аспекты игры с реальными фактами, чтобы они могли пройти «тест Google» — если вы попробуете найти что-то касающееся этого в интернете, то обязательно найдете что-то реальное для поддержки нашего вымышленного мира.