купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Майкл Ходж (Michael Hoge) – в провале RPG Gothic 3 виновата JoWood!

07.05.2011

Michael Hoge Piranha Bytes Выносит вердикт немецкому издательству основатель студии Piranha Bytes разработчик знаменитого ролевого сериала. «Наши отношения, окончательно испортились после того, как издатель выпустил третью часть, не  обращая внимания на наши протесты и сверяясь только с голосом биржи и котировок, а не с разумом. После этого мы пошли своей дорогой, а они своей.

После того, как студия  Spellbound выпустила весьма посредственную Arcania: Gothic 4, издатель  по контракту не имеет больше  права пользоваться франчайзом и нам остается только дождаться истечения срока договора. Не надо быть большим аналитиком, чтобы предсказать подобный финал из двух возможных сценариев - либо успех, либо провал.

7 января 2011 года один из ведущих европейских паблишеров, немецкая компания JoWooD, объявила себя банкротом и спешно занялась поисками инвесторов. Меры по реструктуризации и урезанию бюджета не спасли отца немецкого игрового от финансового краха. И неизвестно, сыграли ли в этом черном деле свою адскую скрипку слабые  продажи Arcania: Gothic 4, но то, что дело в швах, было известно из уст  немецких журналистов, отмечающих, что и третья часть известного сериала разошлась на берегах Рейна слабым тиражом.

По истечению положенного срока в 90 дней менеджерам пришлось признать полный крах всех начинаний по привлечению сторонних инвестиций. В топку отправились аддоны ArcaniA: Fall of Setarrif и Spellforce 2: Faith in Destiny.
 
Факто П. Краткая история взаимоотношений JoWooD и Piranha Bytes

JoWooDJoWooD Entertainment (ранее — JoWooD Productions Software AG) появилась на свет в 1995 году, став известной широкой публике благодаря серии экономических симуляторов Industry Giant. За небольшую, но бурную карьерную деятельность австрийцы успели издать как известные в Европе и Америке проекты The Guild,  RTS\RPG SpellForce и «Операция Silent Storm», так и множество градостроительных симуляторов  для внутреннего рынка Австрии и Германии.

в 1997 году благодаря усилиям  четверки немецких парней: Алекса Брюггеманна, Штефана Ноулема, Михаэля «Майком» Хоге и Тома Пуцки. Ребята желали создавать ролевые игры и сотрясать основы родного Фатерланда. В 2001 году, под патронажем издательства Phenomedia AG, в Европе выходит первая Gothic, оцененная по достоинству как немецкой,  так и западной прессой. Но уже в 2002 году  Phenomedia приказывает долго жить — Piranha закрывается, а разработчики уходят на вольные хлеба, после чего организовывают новую компанию под названием Pluto 13 GmbH и регистрируют торговый знак Piranha Bytes, под которым в дальнейшем и выпускают свои игры.

Далее последовало четырехлетнее сотрудничество с издательством JoWood, выход еще двух проектов (несмотря на забагованность, отхвативших хорошие оценки) и.… опять уход на сторону с потерей прав на  издание Gothic. Пробормотав «доннерветр..тададад», разработчики анонсирует новый ролевой проект на Games Convention 2007Project RPB (Risen).