купить Playkey
Все новости

Брайан Флеминг (Brian Fleming) - малый интерес к первой части экшена inFamous – наша вина.

05.05.2011



Считает основатель студии Sucker Punch, рассуждая в интервью порталу Spong, почему игра   о буднях бывшего почтальона  с суперспособностями не  получила достойную рекламу и, как следствие, мало известно большому кругу игроков.

Брайан Флеминг (Brian Fleming)«Маркетинговая компания по продвижению игры – столь же трудоемкое дело, как и ее создание. Особенно если заходит речь о мировом запуске проекта. В итоге случилось то, что случилось, и мне сложно назвать первую часть коммерчески успешным продуктом. Даже через полгода после релиза. Нельзя во всем винить издателя, мы считаем, что немаловажную роль в провале рекламной компании сыграли и мы сами – нам с трудом удавалось объяснить игрокам концепцию проекта и ключевые достоинства перед другими играми в данной нише».

Сейчас все несколько иначе. Вторая часть – это работа над улучшением уже сложившейся игровой механики на новом графическом и физическом моторе. Плюс конечно не стоит забывать об игровом редакторе, который позволит  пользователям создавать собственные уровни, тем самым  основательно продлевая жизненный срок проекта».

Sucker Punch Sony также заверяет общественность о начале беспрецедентной многомиллионной рекламной акции в поддержку проекта. Рекламный фронт протянется в черте основных национальных каналов США, печатных изданий и онлайне. Обещают разнообразный мерчендайз, всякую вирусную требуху и демонстрационные лотки на Брайтоне.  

Напомним, обладатель суперспособностей, бывший почтальон Коул, теряет свою возлюбленную  в конце первой части и обретает новые проблемы в лице мирового Зла. Для борьбы с супостатом Коул и его закадычный друг Зик отправляются в провинциальный городок New Marais, где их не ждет ничего хорошего кроме проблем в лице губернатора и его армии наемников.