купить Destiny 2
Все новости

Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher) – перезапуск приключенческой серии Tomb Raider – верное решение.

05.05.2011

Tomb Raider. Lara Croft Reborn
Считает глава студии Crystal Dynamics, рассуждая о причинах, побудивших студию изменить облик главной героини и вернуться назад в прошлое, показав игрокам становление молодой Лары К. как будущей искательницы приключений на свою буйну  голову. «Это было необходимо и вполне ожидаемо, ведь образ достиг  пика  популярности и нам светил творческий тупик и забвение. Таким образом, ребут дает возможность привлечь новых игроков и показать многие события в жизни Лары под другим углом. В конце, концов, новому поколению игроков – новую героиню, - решили мы и, оставив узнаваемые черты, пришли к образу еще складывающейся личности.

Молодой Ларе  предстоит много охотиться, заниматься собирательством и защищать от неких опасностей  себя  и выживших после кораблекрушения членов экипажа. Разработчики изначально планируют бесшовные локации — иди куда хочешь, делай что пожелаешь, но  имеются и труднодоступные места, в которые попасть без специальных апгрейдов снаряжения или физических способностей невозможно.

Напомним, на протяжении всего существования коллектива, вплоть до приобретения  Square Enix, студию разрывали провалы и повальное бегство разработчиков. "Перезапуск" образца 2003-го года (The Angel of Darkness) – провал. Бегство создателя серии Toby Gardа и последующие возвращение консультантом в Lara Croft Tomb Raider: Legend – провал. И только недавняя изометрическая версия, выпущенная для сервисов цифровой дистрибуции, примирила как ненавистников, так и почитателей проекта.