купить Destiny 2
Все новости

Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood) — только проект ААА-класса поможет студии стать на ноги

03.05.2011

Paul Wedgwood Splash Damage…размышляет исполнительный директор студии Splash Damage и разработчик онлайн-шутера Brink, о судьбе британской игровой индустрии в интервью порталу CVG.

«Я, признаться, с трудом понимаю, зачем многие разработчики продолжают делать игры на основе кинолицензий и средние продолжения известных игровых франчайзов вкупе с переложением спортивных событий. Время гаражных однодневок прошло!»
— возвещает Пол и мы, признаться, согласны с сермяжной истиной, сокрытой в словах ответственного за разработку Enemy Territory: Quake Wars и Wolfenstein: Enemy Territory Ведгвуда.
  
«Либо мы делаем ААА- проект, либо уходим со сцены. Конечно, Brink — игра высокого класса, и мы надеемся на долгую пострелизную жизнь в качестве серии».

Splash DamageИгра появится на прилавках Европы и США 13-10 мая 2011 года, что вполне разумное решение — месяц  урожаен на крупные проекты (L.A. Noire, The Witcher 2: Assassins of Kings).

Напомним, PC-версия заговорит на русском благодаря усилиям компании «1С-Софтклаб», а вот владельцам платформ PlayStation 3 и Xbox 360 придется смириться с руганью бандитских группировок на родной английской мове. Авторы сравнивают Brink с Team Fortress 2, Mirror's Edge и Fallout 3 одновременно. У первой были позаимствованы лихие многопользовательские баталии и классовая система (пользователю предоставляется выбор из нескольких классов, в числе которых солдат, инженер, минер и т.д.), у второй — паркур от первого лица.