купить Playkey
Все новости

Денис Дьяк (Denis Dyack) — мы надеемся, что Too Human станет трилогией

03.05.2011

toohuman.jpg«…мешает только судебный иск к Epic Games…», — заключает директор студии Silicon Knights, ранее известной выпуском неоднозначного Нф-экшена на основе скандинавской мифологии и продолжением известного сериала Metal Gear Solid: The Twin Snakes. Средний балл эксклюзивногого для платформы  Xbox 360 Too Human по данным Metacritic составляет 65/100, а количество проданных копий с момента появления на прилавках — 700 тысяч. Т.е. будущее у  франчайза весьма сомнительное. Не забываем о грызне с коллегами…

Denis Dyack Silicon KnightsВ данный момент команда работает над экшеном по мотивам вселенной X-men от издательства «Марвел». События  X-men Destiny  стартуют в Сан-Франциско на похоронах профессора Ксавье. Игроку предлагается выбрать одного из присутствующих на скорбной мессе мутантов.  Не обязательно это будет новичок и никому не известный герой — например, разработчики выбрали Адриана Луку (Adrian Luca), хорошо известного поклонникам бесконечного сериала.

Суд да дело. Silicon Knights и Epic Games

Стартовавшая  в июле  2007 года судебная тяжба между Silicon Knights и Epic Games продолжается до сих пор. Яблоком раздора, напомним, послужил движок Unreal Engine 3 и скверные манеры "эпиковцев"  в  предоставлении тех. поддержки своего детища, повлекшие за собой убытки SK и дополнительное время на оптимизацию. Что не могло не сказаться на дате релиза, которую постоянно передвигали.

femida.jpgЛадно бы дело было просто в задержках. Silicon Knights заявляет, что Epic злонамеренно слукавила — пока партнеры, купившие недешевую лицензию, ждали с моря погоды, студия уже втихую клепала Gears of War на этом самом UE3. Нечестная конкуренция налицо? Да, пожалуй.

Но и это еще не все! Epic умудрилась подставить девелоперов и с PS3-версией Unreal Engine 3, на котором Silicon Knights разрабатывает проект для «Сеги».  Здесь ситуация точно такая же, как и с Xbox 360 — согласно контракту, Epic обязалась портировать UE3 на PS3 в течение шести месяцев после выхода финальных development kits.  Те появились в августе 2006-го, однако ни к февралю 2007-го, ни по сей день Silicon обещанного движка не увидела. Хотя PS3-версия эпиковского Unreal Tournament 3 цветет и пахнет. Пришлось ребятам, засучив рукава, переписывать движок и вносить корректировки в работу камеры.