купить Playkey
Все новости

RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim не поддерживает DirectX 11

26.04.2011

 Elder Scrolls V: Skyrim…признают в компании Bethesda Game Studios, отмечая при этом, что появление соответствующего апдейта в будущем весьма вероятно. Основной причиной отказа от популярной библиотеки разработчики называют выпуск идентичного по графическим параметрам проекта на всех трех  заявленных платформах — PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, всего игроков ожидают  пять населенных пунктов. На данный момент известно о трех из них: Windhelm, представительство Имперской гвардии (Imperial Guard), веселый и шумный The Bard's College, расположенный на севере Solitude, а также подземное поселение нордов Bleak Falls Barrows вдали от оживленных трактов.

Отдельным пунктом идут изменения, относящиеся к поведенческой системе AI. Доработка затронула как различные расы, населяющие континент, так и животных. Например, стати волков охотятся невдалеке от логова раз в день. Настигнув жертву, хищник кружит  вокруг добычи и атакует игрока, если он подойдет на максимально близкое расстояние.

Крылья цитаты. Тодд Говард — The Elder Scrolls V  должен был появиться на консолях нового поколения.

Todd Howard«После размышлений и тестов мы отказались от первоначальных планов, так как полностью довольны тем уровнем графики, который демонстрирует нынешнее поколение, на порядок опережая Oblivion и Fallout 3»,  — отвечает  глава команды разработчиков в интервью профильному ресурсу GTTV.

"Между PC и консольными версиями The Elder Scrolls V: Skyrim минимум различий. Конечно, мы стремимся  к снижению всех технических различий, но имеются принципиальные. Так, между пользователем PC и монитором небольшое расстояние, которое в разы отделяет владельца приставки от телевизора, и как Вы понимаете, в обоих случаях разница версий не бросается в глаза. Если, конечно Вы не побежали к экрану с лупой ради проверки моих слов»