купить Playkey
Все новости

Студия Adhesive Games о симуляторе боевого робота Hawken

05.04.2011

 Hawken
«Вид изнутри кабины шагающего стального гиганта гораздо более зрелищный и позволяет игрокам пережить личный опыт пилота меха-машины,
— заверяет журналистов портала IGN технический директор проекта молодой инди-команды. — Представьте, монитор мерцает, по нему бегут полосы от многочисленных помех, вокруг все взрывается, кабину трясет, а Вы чувствуете приступы подкатывающей клаустрофобии».

 «Конечно, мы стараемся ввести в игровую механику элемент погружения геймера в происходящее и вид от первого лица играет в этом не последнею роль, — соглашается с коллегой арт-директор Hawken Ханг Ли (Khang Le). — Экраны слежения, дым и искры только усиливают эффект от происходящего, медленные повороты  и небольшая скорость, что позволяет ощутить тяжесть робота. Конечно, присутствуют и анимационные элементы, как резкий разворот на 180 градусов и нырок в сторону. Мы хотим, чтобы Вы почувствовали каково это, управлять 7-ми метровой малоподвижной  махиной».

  Источниками вдохновения для разработчиков служат весьма достойные игровые проекты и фильмы: Бегущий по лезвию (Blade Runner), анимационные сериалы Patlabor и Ghost in the Shell, приключенческая игра Shadow of the Colossus.

Напомним, создатели уделяют основное внимание созданию насыщенного динамикой шутера, сочетающего в себе управление тяжелыми роботами с динамичными поединками и продуманной стратегией. Игрокам будет предложено два уникальных командных режима, а также командный и личный deathmatch-режимы.

Дата выхода под вопросом, но Adhesive Games обещают выход в цифровых сервисах PC, PlayStation Network и Xbox Live до конца 2011 года.