купить Dead Rising 4 + бонус
Все новости

Ролевая игра The Elders Scroll V: Skyrim - главные достоинства проекта

01.04.2011

 The Elders Scroll V: Skyrim

Сообщил журналистам профильного ресурса IGN глава команды разработчиков и продюсер компании Bethesda Тодд Говард (Todd Howard). Релиз игры запланирован на 11.11.2011. Цитируем основные тезисы:
   
Благодаря развитой инфраструктуре перевозок грузов и оружия между городами Carriage-system, Вы сможете быстро и без потерь времени и сил добраться до любого населенного пункта отмеченного на карте.
 
Для создания модов фанаты могут продолжить использовать расширение *.nif
Локации, населенные существами выше Вас по уровню и способностям, будут периодически встречаться на Вашем пути.

Драконы, как и большинство хищников, появляются в локациях случайным образом.   
Несмотря на разность системы переговоров между Skyrim и Oblivion, знакомые с предыдущей частью не понаслышке игроки увидят много схожих черт.
 
Развитие героя теперь не закреплено за определенной веткой скиллов и может продвигаться в нескольких направлениях.

Видов брони и оружия прибавиться, а PC-версия поддерживает все причуды  DirectX 11.

Oblico Morale. Краткая биография Тодда Говарда (Todd Howard)

Тодд ГовардДетство и юношество Тодда прошли в местечке Лоуэр Макунги Тауншип в штате Пенсильвания.  Закончив в 1993 году колледж в Вирджинии по специализации финансист, Говард направил свои стопы в игровую индустрию, а точнее – в офис компании Bethesda Softworks.  Первой работой  в качестве ведущего геймдизайнера стала The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшая в 2006 году и получившая ряд наград и престижных  премий от  профильных изданий.

Отметим, до этого над серией корпел дедушка жанра «Будь кем хочешь» Кен Ролстон, покинувший компанию после выхода в свет The Elder Scrolls III: Morrowind, мировые продажи которой достигли четырех миллионов копий. После Oblivion Тодд занимает кресло  исполнительно директора  и продюсера Fallout 3, а после на его плечи ложится разработка Skyrim.