купить Conan Exiles - Day One Edition
Все новости

Ричард Хадди (Richard Huddy) — мы за стабильность, а значит мы за DirectX

28.03.2011

…уверен представитель компании AMD, выпускающей видеокарты и  графические чипсеты, чем полностью опровергает свое предыдущие заявление, сделанное неделей ранее.

Ричард Хадди (Richard Huddy)«Журналисты выдернули мое  высказывание из контекста, и тем самым большинство читателей поняли меня не правильно. Мы поддерживаем многих разработчиков игровых проектов, считающих, что  DirectX морально устарел, но уверены, что с появлением этой программной библиотеки на рынке установился порядок, а не хаос, как это было до…»

«Т.е. когда  компаниям и студиям приходилось создавать совершенно разные API, подчас конфликтующие  с вендорами  от других производителей.  DirectX — это стабильная работа системы, и разрушить ее достаточно трудно, так как в ней заложено сразу несколько степеней защиты». 

Цитируем  отрывок из обращения недельной давности:

«Вы не находите забавным тот факт, что топовые компьютеры, превосходящие консоли Xbox 360 и PS3 как минимум в десять раз, демонстрируют аналогичный консолям уровень графики? Хотя каждому ясно, что они должны смотреться в десять раз лучше!»

Любой здравомыслящий разработчик желает получить полный доступ к аппаратной части видеокарт на низшем уровне, дабы внести новые графические предложения. Но судя по всему,  такое положение  не устраивает ребят в  Microsoft… Ситуация напоминает появление шейдеров в 2002 году, которые должны были придать играм разнообразие и графическую изюминку, а в итоге большинство проектов выглядели одинаковыми поделками».