купить BATTLETECH Standard
Все новости

Аналитики говорят. Аудитория цифровой продукции на Xbox 360 выросла

23.03.2011

Xbox Live
…до 55 %, подводит итог Джефри Заткин (Geoffrey Zatkin) из аналитического агентства EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research ). Т.е. больше половины владельцев платформы покупают загружаемый контент в сетевом сервисе  Xbox Live. Прогнозируемая прибыль с данного сегмента рынка должна подрасти на 35% и достигнуть более четверти (около 26%) всех игровых продаж  на всех платформах к 2014 году. 

На данный момент 70 и 69 процентов (те, кто покупает, и те, кто «сочувствует») знакомы с простотой и оперативностью приобретения DLC , а 44% хотя бы один раз  оставляли компьютер на  ночь в ожидании свидания с полюбившемся проектом или дополнительным контентом. Подавляющие большинство геймеров (90%) готовы проголосовать рублем за оперативное появление аддонов не позднее чем через три месяца после выхода игры.