купить Playkey
Все новости

Листая Game Reactor. НФ-FPS Prey 2 — сюжет, игровая механика, сеттинг

21.03.2011

Prey 2
Prey 2 …стали известны благодаря масштабному превью новой части приключений борцов с внеземной угрозой от студии Human Head. Работы выдутся  третий год, релиз запланирован на 2012-й. Цитируем любезно предоставленные порталом NeoGAF выдержки из материала:

Главный персонаж Киллиан Сэмюэль (Killian Samuels) — агент Федерального бюро расследований, в чью задачу входит  сдать пойманного преступника с рук на руки коллегам из других стран.

Несмотря на то, что игра выйдет на трех платформах, основной станет Xbox 360.

Антураж напоминает смесь Bioshock и Mass Effect, а вдохновляющим фактором при разработке игровой механики стали Mirror's Edge, The Chronicles of Riddick и фильм всех времен и народов
«Бегущий по лезвию» с Харрисоном Фордом.  Согласно журналистам, в проекте реализована свобода МЕ2, паркур Mirror's Edge и система укрытий, как в Killzone 2».

Нас ожидают элементы паркура (бег через препятствия), возможности цепляться за карнизы и ползания по водосточным трубам. Киллиан не только прет напролом, как образцовый герой нашего времени, но и скрывается в тени, по-тихому вырезая охрану и перегрызая зубами провода охранных систем.

Порталы из первой части перекочуют во вторую,  но будут выглядеть несколько иначе. Как, Human Head не уточняют.

Сравнивая  сюжетную завязку обоих частей, разработчики прибегают к следующей аналогии: «Если первая игра — это история Люка Скайуокера, то во второй мы увидим приключения  наемника Боба Фэтта».

Вырученные за выполнения миссий целковые идут на  покупку стрелкового с последующим апгрейдом, развитие брони и  новых способностей.

Основные сюжетные перипетии пройдут на планете Exodus, а  локации по размеру могут конкурировать с  Assassin's Creed 2 — мы сможем побывать на просторах пустынь, джунглей, и насладиться индустриальными пейзажами.  Разработчики готовы предложить  открытый мир с возможностью выбора как сюжетных, так и побочных миссий.

Мультиплеер отсутствует. «Зачем игрокам еще один онлайновый шутер, когда на рынке их тьма? Например, Halo: Reach», — вопрошает продюсер Prey 2, и с долей внутренней правоты в его словах сложно не согласиться.