купить Playkey
Все новости

Главные отличия мистического FPS Darkness II от первой части

02.03.2011

Darkness II

…назвали в интервью нашим западным коллегам из GamesTM директор проекта Шелдон Картер (Sheldon Carter) и ведущий геймдизайнер Том Гальт (Tom Galt).
  
О правопреемственности.

Том Гальт (Tom Galt).«Студия Starbreeze создала сюжетный и драматичный шутер, и мы также избрали стезю серьезной игровой драматургии, стараясь быть достойными оказанного нам доверия, — отмечает Картер. — Джеки (Jackie) — профессиональный киллер и демон. Набор его  сверхспособностей наводит страх на врагов и друзей. Мы научили его  демонических рук-змей (Demon Arms) новым трюкам и улучшили стрельбу. И, конечно, над сценарием корпит автор оригинальной серии комиксов Пол Дженкинс (Paul Jenkins)». 

 О сюжете 

«Достаточно сложно найти золотую середину между искрометным экшеном и глубокой сюжетной фабулой, — продолжает Шелдон. — Ведь ваша задача — не только убить противников и защитить близких, но и по-настоящему заставить волноваться за последних и ненавидеть первых. Даже когда вы разрываете супостата напополам и вырываете бедняге сердце. Как мне кажется, мы справились с поставленной целью, добавив в игру сцены, вызывающие сопереживание у игроков, например страдания Джеки от неизбежности расплаты за свои возможности и  скорбь от  утраты возлюбленной Дженни (Jenny)». 

О Дарклингах (Darkling)

«Ранее миньоны Джеки играли роли подручных инструментов для выполнения той либо иной задачи. Во второй части мы сократили компанию до одной особи, но это полноценный напарник нашего героя, не только исполняющий приказы, но  своим трепом и выходками оживляющий кровавые будни пасынка тьмы,
— обещает Том Гальт. — Нам кажется, что друг, даже злобный демонический друг-попутчик, — очень хорошая находка для волка-одиночки».    

Darkness II

О графическом антураже

«Конечно нуар-палитра послужила шикарным фоном для событий оригинального комикса. Цветовая гамма, освещение, ручная прорисовка многих объектов.… Мы постарались в точности передать мрачный и порой безысходной стиль авторской рисовки, дабы создать ощущение, что перед Вами живая аннотация графической новеллы. Не последнюю роль, разумеется, сыграла сама сущность главного героя, ставшая  этаким трамплином в творчество художника».
   
О насилии

«Какие основные цвета ассоциируются с комиксами Darkness II? Готов поспорить на что угодно — красны и черный. Мы добавили рукопашный бой, и, как уже говорилось ранее, изрядно поработали над Руками демона. Они рвут врагов на части, режут, терзают, протыкают. Т.е. вы уродуете ими как самурай катаной».


Darkness II

Свет и Тьма

«Влияние источников освещения на игровой процесс гораздо более серьезно, чем в первой части, и сводится не только к отстрелу лампочек и возможности вызова демонов с наступлением темноты на участке локации. Нам хотелось  заставить Вас ненавидеть любой вид освещения, так, как  может ненавидеть только порождение первозданной Тьмы. В схватках с врагами Вы ощутите наши усилия на собственной шкуре», — смеется Гальт.