купить Playkey
Все новости

Action RPG Dark Souls — новые детали проекта

25.02.2011

Dark Souls
…и пучок старых. Глава студии From Software Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) посетил профильное издание 1UP на предмет  разговора о суровой правде хардкорного проекта о буднях умирающего фэнтези-мира.

Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki)«Размеры игрового мира в полтора раза больше, чем локации Demon's Souls. Конечно, если Вы ветеран первой части. Новички же будут воистину удивлены», — вещает Хидетака.   

«Разумеется, не все белые пятна на  игровых картах обязывают к незамедлительному посещению, но  любознательных игроков ожидают многочисленные бонусы за исследование и выполнение дополнительных квестов, не влияющих на развитие основного сюжета. Мы хотим создать историю, рассказанную благодаря действиям игроков, что несколько отличается от  концепции  нашего предыдущего проекта».

Отметим, несмотря на постоянные  сравнения с прошлой игрой компании, согласно словам Миязаки  нас ожидает не сиквел, а переосмысление игровой механики и, конечно, новая вселенная.

«Dark Souls — самобытная игра со своей вселенной, оригинальным бестиарием, интерфейсом и, конечно же, сюжетом. Мы долго работали над режиссурой и, хотя сеттинг мрачной готической фентези и роднит  два наших проекта, Вы увидите изменения невооруженным глазом, стоит только взглянуть на игру в динамике».

Продолжение блестящей хардкорной RPG обещает быть таким же сложным, как и оригинал.  В отличие от Demon`s Souls, где существовала отправная точка с пятью локациями,  нас ожидает единый мир, поделенный на игровые зоны. Т.е. теперь задача игроков — не только пройти локацию,  избежав, либо вступив в ряд поединков, но и исследование каждого закоулка на предмет сокровищ, оружия, либо секретной подворотни.

Также в комплексной структуре уровня используется вертикальный ландшафт. Любителей онлайн-развлечений ожидают кооперативное прохождение и соревновательные дисциплины, возможность обмена сообщениями, а места смерти собратьев по игре отмечены маркерами. 

Dark Souls