купить Playkey
Все новости

Гоночная аркада Ridge Racer 3D — детали разработки

24.02.2011

Ridge Racer 3D

…стали известны благодаря главе издательства Namco Bandai Йоцо Сакагами (Yozo Sakagami), отправившимся в гости к индустриальному рупору компании Nintendo, Iwata Asks.

 Йоцо Сакагами (Yozo Sakagami)«Нам пришлось изрядно помучаться с балансировкой 3D-эффекта в новой части для платформы 3DS. Например, пилот теряет управление и автомобиль летит в кювет — все, казалось бы, выглядит зрелищно… но не для игрока, тут же переключившего внимание на неудачу соперника и, тем самым, отвлеченного от трассы».

«Что мы сделали? Мы уменьшили эффект и предложили игрокам воспользоваться возможностью сервиса консоли 3DS — Street Pass, для обмена записями заездов в режиме StreetPass Duel».

Факто П. Краткая история серии Ridge Racer

Первый проект знаменитого гоночного сериала  за авторством внутренней студии Nintendo Software Technology появился на свет в 1996 году для игровых автоматов. Все последующие проекты имели на борту трехмерную картинку с текстурами высокого разрешения. Каждая новая часть могла похвастаться гигантским набором трасс вымышленного града Ridge City и игровыми прототипами известных японских моделей. 

Напомним, Ridge Racer 3D предлагает как одиночное так и ad-hoc мультиплеерное плаванье, породистый автопарк (вымышленные марки) и гоночные трассы. Также планируются заезды в каньонах.