купить Destiny 2
Все новости

Цеват Иерли(Cevat Yerli) — мы открыты для новых жанров.

16.02.2011

Kingdoms

«Создание шутеров не является приоритетным направлением компании в ближайшие годы», — размышляет глава студии Crytek в интервью профильному CVG.

«Игровой проект Kingdoms, разрабатываемый нами при тесном сотрудничестве с издательством Microsoft, станет  вызовом для команды, и, надеюсь, новым опытом для многих игроков. Ведь жанровая ниша, разрабатываемая нами, еще не существует, и, надеюсь, заложит крепкий фундамент для последующих IP».

Удивлены? Редакция ломает голову в попытках разгадать секрет братьев Иерли с момента анонса  игры на E3 2011. О проекте не известно ровным счетом ничего (жанр, сюжет, сеттинг), кроме, пожалуй, выдержки из еще одного интервью Цевата для CVG месячной давности. Цитируем:

Цеват Иерли(Cevat Yerli)«Kingdoms станет для Xbox 360 тем же, чем стал Crysis 2 для PC-платформы. Прорыв в графике и игровой механике на 110%! Мы предложим игрокам совершенно новый вид интерактивного развлечения. Я не могу ответить на вопрос, когда появится новая информация о проекте, но, вполне возможно, ближе к E3. Хотя… может быть и раньше.Мы думаем над этим…»

 «Мы находимся в процессе разработки механики и постоянно ищем новые способы реализации старых и уже известных концепций. Работа с Microsoft — это серьезное испытание для студии, и я уверен, мы его выдержим. Даже если жанровая ниша, подходящая для  нашей игры, еще не существует», — вещает Йерли, все больше и больше входя в роль Дельфийского оракула.

 «Что касается возможностей Kinect, то сейчас это скорей казуальное развлечение, направленное на широкий круг мало знакомых с игровыми реалиями игроков, но рано или поздно придет время, возможно года через два-три, и возможности котроллера будут  задействованы в триплей- проектах. Возможно, что и в Codename: Kingdoms. А может и нет», — сказал Цеват, став похожим на опиумную гусеницу из «Алисы в стране Чудес».

Kingdoms